?

Log in

No account? Create an account

LAS CARAS DE BELMEZ

Небольшой городок на Юге Испании Бельмес стал знаменит всего несколько десятилетий назад. И славится он далеко не своими замками, музеями или соборами... Единстенная достопримечательность Бельмеса - это обычный испанский дом, на полу которого однажды вдруг стали появляться лица...

Впервые новость о паранормальном явлении появилась в местной газете в 1971 году. Мария Гомес Камара обнаружила на полу своей кухни пятно, напоминающее человеское лицо. Спустя пять дней она наняла рабочего, чтобы тот удалил пятно, но лицо вновь проявилось. Вскоре к нему добавились и другие.

Одна из теорий, что это лица родственников Марии Гомес, жестоко убитых во время гражданской войны.

Pedro Paramo

No sentir otro sabor sino el del azahar de los naranjos en la tibieza del tiempo.

мое прошлое

Читаю комментарии к этому посту http://bespridanitsa.livejournal.com/224342.html ,
и меня всю прям трясет... Я помню далекий 2009 год, когда кожа на моем лице была хуже, чем у этой девушки. Сколько мне давали советов, все же точно знали, что мои прыщи были из-за косметики, шоколада, неправильного питания, гормонов и что непременно, если я перестану есть шоколад, стану протирать лицо льдом, перестану пользоваться косметикой, то все будет чики-пуки...
Акне - это очень неприятное, сложно поддающееся лечению заболевание. Просто сказать - сходи к дерматологу. Я перепробовала очень и очень многих дерматологов, но не один мне не помог. Я так переживала из-за своей кожи, что у меня началась депрессия. Я запиралась дома, я плакала каждый раз, когда на меня кто-то пристально смотрел на улице. А как меня выводили из равновесия слова моих знакомых "ой, у меня тоже прыщи", когда это были просто единичные высыпания. Боже, как же они не понимали, насколько МНЕ было завидно видеть их ПРЫЩИ, как мне хотелось тоже замазать один маленький прыщик... Но мне надо было замазывать все лицо, а так как , когда я его замазывала, все непременно говорили, что я делала только хуже, так как косметика только усугубляет ..то приходилось не замазывать.....да, проще было сидеть дома.....
Этот пост для той девушки с видео, для девушки с акне. Не переживай, ищи свой способ борьбы с Акне, не сдавайся. Все получится! Да, декоративной косметикой тут дело не решишь, ты же все равно знаешь, что под ней прыщи, ты плачешь, когда смываешь ее... Тебе кажется, что ты всегда останешься уродиной, с ужасной красной кожей и зудящими угрями. Но поверь, если первый, второй, третий дерматолог тебя не вылечит, то обязательно найдется четвертый, который найдет подход к твоей коже. Не сдавайся! Ищи в интернете информацию, пробуй новые препараты. И не бойся! У меня тоже были акне, но я их победила!

бесконечный праздник

Череда наших бесконечных поездок не заканчивается ....
Сначала 5 дней с сестрой в Умбрии. Потом отпуск в Испании. Потом свадьба на озере Орта. Прошлые выходные отмечали годовщину свадьбы друзей в Венеции. В эти выходные свадьба в Испании. Ну а потом Москва на 10 дней...

Иногда мне кажется, что я смогла бы быть супер популярным блогерром - столько красивых мест, пейзажей, вкусной еды, вина..эмоций...  Но, наверное, секрет в умении приподносить все это богатство публике ) 

Итальянская поликлиника

Ну вот не прошло и года шести лет и я все же попала в итальяснскую поликлинику.
Итак, минусы:
1. Записываться к врачу надо заранее, иногда приходится ждать по 3 месяца, иногда и больше...Все зависит от того, к какому специалисту вас направили. Мне, кстати, повезло, ждать пришлось всего 2 недели.
2. Все государственные услуги в поликлинике платные. Это, пожалуй, самый большой минус итальяской системы здравоохранения. Перед каждым посещением поликлиники необходимо сначала пройти со своим направлением в кассу, в которой вы оплачиваете квитанцию. За визит к специалисту я отдала около 28 евро, за обычный общий анализ крови около 12 евро. Деньги немалые, особенно если учесть, какие налоги вычитаются из зарплаты....

Плюсы:
1. Никаких сумасшедших очередей. Везде стоят автоматы с выдачей номерка (кстати, в Москве тоже ввели автоматическую систему, очень удобно)
2. Даже в районных поликлиниках оборудования на высшем уровне


Сравнивая две системы, я пришла к такому выводу:

Если болеете вы несерьезно или должны пройти обычное обследование, то здесь в явном выигрыше Российская система. У нас все базовые анализы делаются бесплатно. К специалисту можно без проблем записаться и не ждать 3 месяца, опять же бесплатно.
Но при этом к пациентам с серьезными паталогиями в Италии совсем другое отношение. Многие лекарства выдаются бесплатно, опять же современное оборудование есть практически во всех поликлиниках, часто пациаетам выделяют отдельные палаты... В Милане есть очень хороший онкологический центр. К сожалению, последнее время у многих знакомых был обнаружен рак. И знакомые из России были вынуждены лечиться в Германии и Израиле, так как в Москве помочь им просто не смогли, собирали деньги на лечение... В Италии же все лечатся в своей стране, опять же бесплатно.

Плюся и минусы есть везде, но самое главное - быть ЗДОРОВЫМ! ) 

Про брак и т.д.

http://sharla-tanka.livejournal.com/290605.html

В топе опять темы про отношения и про брак. Я одного не понимаю, почему надо обязательно лезть в чужие отношения и кого-то осуждать? Вот мне лично по барабану, кто живет и с кем, зарегистрированы они или нет.
Забавно, что брак сейчас - это так, фигня. Сколько знакомых моих уже побывали замужем и развелись. Одна одноклассница вообще после 1 месяца брака. Вопрос, нафиг было выходить замуж (инициатива развода была ее)?
 Я не замужем и там не была )) Естественно, каждый еле знакомый человек так и наровит подколоть (именно знакомые, потому что родственники и друзья все про меня знают ;) ), мол, 27 лет, не замужем. Не берет, значит не любит. Нет детей, после 30 не родишь. И т.д. и т.п.  Не буду лукавить, у меня есть свои желания, может я и не всем довольна. Но это МОЕ дело )) Какая, блин, всем остальным разница, почему меня не берут  замуж аж в 27 лет ?
И по теме )) Ну вот тоже люди живут гражданским браком, нет, надо осудить )) Да пусть живут, как им удобно )) Не хочет мужчина жениться? Это проблемы или не проблемы его девушки, его собственные и их пары.
Таак, опять ТОП, и опять эти злостные комментаторы ... Бррр ... Девушка, обычная, с приятным, добрым лицом.. Накрасили - сделали из нее красавицу...http://uzoranet.livejournal.com/1645851.html

Нет, для всех уродина, блин! Конечно, всем подавай только моделей Victoria's secret )
Как раз недавно девушки в друзьях обсуждали, что, мол, все русские критикуют испанских женщин! Черт, да они всех критикуют ))
Я вообще считала себя некрасивой, пока в Италию не переехала ))  В России общество делает из немного неуверенных в себе/ не очень красивых/ не идеальных людей просто уродов... Конечно, отсюда и комплексы, и еще большая замкнутость в себе!

Мы все симпатяжки, а кто не согласен, пусть идет лесом :P
Как же я ненавижу итальянскую почту и итальянскую бюрократию. Даже не знаю, кому отдать первенство по безответственности и похуизму, России или Италии???
Мне надо отправить документы на вид на жительство. Прихожу на почту, аппарат по выдаче билетиков, которые распределяют очередь, не работает. Народу тьма. Думаю, лучше спрошу, а то вдруг зря простою. Спрашиваю, вы принимаете документы? Да, принимаем, но в порядке очереди. Так что берите билетик. Я - но аппарат не работает. Она - тогда стойте.
Простояла час!!! Подходит моя очередь, мне досталось другое окошко, не той женщины, у которой спрашивала. В окошке: Нет, мы не принимаем! Я : Но ваша же коллега сказала, что да! Я специально спросила! Я простояла час! - Она: Бывает, все мы ошибаемся

Вот что это за отношение??? Как же надо срать на людей, на их время.... Искренне надеюсь, что она вскоре столкнется с таким же похуизмом.

Теперь не знаю, когда я доки подам.. 

Метки:

опять 25

Блин, ну опять эти секс курсы в топе!
COME ON! Одно дело пойти с девчонками поржать. Я бы такую фишку какой-нибудь подружке на девичник замутила.  Но народ прет на эти курсы просто массами..... Один вид "преподавателя" чего стоит ))

Наивные ))

http://kosmetichka.livejournal.com/16068388.html

Даже лезть в комменты не стала.  Итальянец дурак какой-то, раз жил в России, сам не может подарок через интернет-магазин купить или накрайняк выбрать, а подруге сказать, что конкретно. Девушка тоже умом не блещит, но считает чужие деньги, и сколько он зарабатывает, и сколько квартира в центре Флоренции стоит. 
Запись нашла в топе )) 

Апдейт ) Не прочитала, что он чистку хочет оплатить )) Итальянец просто дурак. Где таких находят? Залезла в комменты, пишут, что все европейцы жлобы... Не-не, такого персонажа еще поискать надо  )))))